Ударим автопарковкой по автостоянкам

В Москве первые автоматизированные автопарковки импортного производства появились несколько лет назад. Благое начинание — облегчить жизнь водителю и обезопасить его авто — потерпело фиаско. “Их” оборудование спасовало перед русскими морозами и неизменной изобретательностью наших граждан по части “сэкономить”. Тогда российские специалисты, взяв на вооружение опыт коллег из Германии, Италии, США и Канады, приступили к разработке аналогичных отечественных систем, адаптированных к местным особенностям. Они предназначены для установки на открытых автостоянках, а также в подземных и крытых помещениях с одним или несколькими выездами. Система успешно зарекомендовала себя в Баку, Уфе, Киеве и других городах.

Видел чудеса техники, но такое…
Основополагающие принципы автопарковки — модульность и совместимость, позволяют без проблем использовать систему на паркингах с разной степенью автоматизации. На практике это означает, что с учетом технических требований заказчика для каждой парковки подбирают оптимальный состав оборудования. Например, возможна следующая конфигурация системы: один компьютер, два считывателя карточек, шлагбаум.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Данный набор не является неизменным и по мере необходимости может дополняться различными модулями и аппаратными устройствами.

Основными элементами автопарковки являются стойки въезда и выезда. Электронные устройства, установленные в их корпусе, обеспечивают полную автоматизацию передвижения. Не выходя из машины, клиент совершает все требуемые действия: получает билет, предъявляет карту и т. д. Значительно упрощает пользование автоматикой текстовое табло, на котором появляются сообщения-подсказки.

Работа автопарковки надежно защищена от внешних воздействий.

Корпус стоек выполнен из стали, покрытой порошковой эмалью, выдерживающей температуру до –45o С. Передние панели изготовлены из нержавеющей стали.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Выбор модели шлагбаума зависит от загруженности парковки. Например, в аэропортах, для которых характерна высокая интенсивность движения, применяют шлагбаумы с периодом подъема стрелы 1,5 секунды и показателем интенсивности 10 тысяч циклов в сутки. При необходимости устанавливают противотаранное устройство.

Четкая и оперативная работа системы гарантирована уникальным программным обеспечением, позволяющим анализировать число автомобилей на парковке, управлять светофорами и безопасной работой шлагбаумов, реагировать на нештатные ситуации, при возникновения которых оператора получает соответствующее сообщение на мониторе. Для тех, кто скептически относится ко всему отечественному, заметим, что в электронной начинке системы использованы высококачественные компоненты, произведенные ведущими компаниями Германии, Великобритании и США.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

А с какой целью взимается плата?!
Для оплаты услуг автопарковки можно использовать разовый билет со штрихкодом, получаемый при въезде на парковку и оплачиваемый в соответствии с тарифом перед выездом. Особенно удобны бесконтактные proximity-карты. Их выгодное отличие от магнитных в том, что водителю достаточно всего лишь поднести proximity-карту на расстояние около 10 см к считывателю въездной стойки.

Автопарковка

Система обладает самыми широкими возможностями и для определения тарифов.

Ближайший к парковке ресторан или супермаркет, несомненно, упрочит свое доброе имя, предоставив клиентам бесплатные паркинг или скидку на данную услугу. При этом система самостоятельно осуществит взаиморасчеты за пользование стоянкой.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии