GOLF Variant. Есть куда стремиться

Его вряд ли когда-то GOLF Variant назовут идеалом машиностроения, потому как полностью видоизмененная задняя часть совершенно не соответствует хромированному переднему бамперу от Jetta. В отдельности они выглядят прекрасно, однако в целом создают ощущение незавершенности.

Вместительность
К счастью, Golf компенсирует это 505 л свободного пространства за задними сиденьями (что на 155 л больше, чем у хэтчбека). А если вы разложите сиденья, то получите 1550 л. Это много, скорее всего, это даже рекордный показатель для данного класса. К тому же благодаря складывающемуся полу багажника главное багажное отделение можно разделить на две секции. Очень удобно при перевозке хрупких вещей.

GOLF Variant

Интерьер во многом схож со всеми ранее выпущенными Golf – такие же хорошо читаемые и удобно расположенные приборы и надежные материалы отделки. Volkswagen удалось сохранить прекрасную управляемость и мягкость движения хэтчбека, поэтому вы быстро забываете, что находитесь за рулем универсала.

Двигатель
Вашему вниманию будет предложено три варианта двигателя: 1,6-литровый 102-сильный бензиновый, 2-литровый 140-сильный дизель и, по мнению Volkswagen, наиболее вероятный лидер продаж – 1,9 TDI. Этот заслуживший всеобщее уважение 105-сильный агрегат потребляет в среднем 5,2 л на 100 км и обеспечивает приличную мощность на низких и средних оборотах, хотя и шумноват.

2-литровый двигатель тоже не самый тихий среди дизелей, однако благодаря его 6-ступенчатой коробке передач (остальные автомобили оборудованы 5-ступенчатой КП) заметно снижение оборотов на средней скорости, к тому же сразу становится заметен прирост в мощности. Так что если вы захотите резко ускориться при полностью загруженном автомобиле, то эта модель как раз для вас.

Что же касается 1,6-литрового бензинового двигателя, то он откровенно слабоват, даже если вы будете ехать на ненагруженной машине. В Volkswagen рассчитывают на то, что GOLF Variant должна главным образом привлечь корпоративных клиентов, тем не менее 115-сильный 1.6 FSI, установленный на хэтчбеке, более экологичный.

GOLF Variant

Цена
Ожидается, что цены в Европе будут стартовать с $28 тыс. за 1,6-литровый автомобиль в базовом оснащении, а полностью укомплектованные дизели будут стоить лишь на $200 дороже аналогичных 5-дверных моделей хэтчбеков.

Мощный 2-литровый турбодизель. Практичный и просторный багажник. Меньший расход топлива по сравнению с хэтчбеком GOLF Variant. Отличный, прекрасно продуманный салон. Ограниченный выбор модификаций двигателей. Маломощный бензиновый двигатель. Недоработанный стиль.

В итоге мы имеем практичный и управляется так же хорошо, как и хэтчбек, дизайнеры же не сильно перетрудились.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн