Chana Benni — китаец с украинской пропиской

CHANA BENNI –хэтчбек класса «А» с бензиновым мотором объемом 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач ("автомат", возможно, будет доступен несколько позже). Расход бензина порадует экономных водителей – машина потребляет всего 5,5 л на 100 км в городском цикле. Размеры авто — 3,5 м в длину. В его основе – Suzuki Swift предыдущего поколения, который выпускался на заводах Chana для китайского рынка на условиях субподряда с японской маркой.

Что-то новое
Для компании Chana эта модель – новый виток развития: именно с Benni должны стартовать продажи китайских автомобилей в США (Европа тоже не останется в стороне), и именно Benni был первой моделью, которую помогали конструировать иностранные специалисты, а дизайн рисовали итальянцы. Примечательно, что автомобиль для продаж в странах СНГ собирают в Украине.

Chana Benni

Чем же примечателен автомобиль для рядового потребителя?
Во-первых, традиционно для «китайцев», он имеет хорошее оснащение за приемлемые деньги. Ведь при стоимости в $11,5 тыс. автомобиль оснащен парой подушек безопасности, электропакетом, кондиционером, легкосплавными колесами и магнитолой. Во-вторых, Kimo имеет под капотом бензиновый мотор уже известной серии Acteco объемом 1,3л с мощностью в 83 л.с. и крутящим моментов в 114 Nm. В-третьих, похоже, что теперь не пройдется прощать машине различные досадные мелочи, оправдывая их низкой ценой и китайским происхождением – ведь в ходе около 30 тестов, Benni пробежал порядка 200 тыс. км, а двигатель отработал 10 тыс. моточасов.

На дороге
На значительных скоростях автомобиль приобретает весьма неспокойный характер. Он может сорваться в скольжение, но демонстрирует при этом плавные и предсказуемые реакции. Более того, в данном режиме машина имеет типичный для переднего привода характер и мягко ввинчивается внутрь поворота при сбросе оборотов или послушно соскальзывает наружу при добавлении. Рулевое управление не напрягает при маневрировании и парковках и в то же время позволяет водителю хорошо чувствовать не только угол положения колес, но и силу сцепления шин с дорогой и, как следствие, предвидеть момент сноса. Такие настройки подзадоривают к быстрой и динамичной езде. Учитывая, что у трансмиссии короткая главная пара и ступени КПП достаточно сближены, двигатель «выстреливает» с таким азартом, который следует как минимум дополнять и хорошими тормозами. Подобной сбалансированностью автомобиль обладает и может составить достойную конкуренцию одноклассникам в светофорных спуртах.

Chana Benni

Несмотря на то что для самых требовательных экспертов качественных аргументов работы тормозов оказалось недостаточно, чтобы автомобиль получил высшие баллы по этой дисциплине, настройка АBS и эффективность установившегося замедления при торможении вполне оптимальны для обычных режимов эксплуатации город–трасса.

Многообещающее будущее
Будет ли автомобиль удачен и как его встретят потребители — покажет время. Не исключено, что в классе недорогих городских «малышей» Benni сможет не только отвоевать себе «место под солнцем», но и задать тон будущим конкурентам. Не даром официальный импортер марки планирует уже в этом году продать около 8 тыс. Benni и эти продажи позволят ей занять долю примерно в 12% в сегменте автомобилей А-класса украинского и российского автомобильных рынков.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн