Гольф автомобили стоимостью 650–900 тыс. руб. Вторая часть

Продолжаем обозревать самые популярные модели гольф автомобилей цена которых не превышает 900 тыс. руб

Продолжаем рассматривать бюджетные автомобили бюджетного гольф-класса.

BMW 1-reihe. От 780 тыс. руб.
Среди компаний, ранее занимавшихся сборкой преимущественно больших и роскошных «крокодилов», стало хорошим тоном пускать в производство зверя поменьше, поизящнее. Так появился самый маленький гольф автомобиль BMW с цифрой 1 в индексе, кстати, единственный заднеприводный автомобиль в своем классе (ну не считать же «жигули» и иже с ними современными машинами сегмента C, в самом деле). За 780 тыс. руб. предлагается 116i с неплохим набором стандартного оборудования.

Гольф класс авто

Любой представитель племени BMW очаровывает своими ездовыми свойствами, и 1-reihe — не исключение: острая управляемость с отменным балансом в поворотах, отличная динамика (116i на удивление резв, 120i очень быстр) — зажечь этот автомобиль очень даже позволяет. Ко всему прочему по оснащению, качеству отделки и добротности материалов 1-reihe не уступит моделям старших классов.

Задний привод — штука все ж таки сильная, и не каждый обладает навыками езды на мощном и компактном заднеприводном автомобиле. Вдобавок на заднем сиденье наверняка покажется тесновато даже по меркам класса, да и багажник объемом отнюдь не поражает (еще одна издержка заднего привода).

Mazda 3. От 657 тыс. руб.
С приходом гольф автомобиля Mazda 3 на смену модели 323 авто гольф-класса этого производителя перестали быть простыми и практичными, а превратились в стильных и динамичных. В данный ценовой диапазон вошла Mazda 3 2,0 Sport, оснащенная ксеноновыми фарами, электропакетом, 16-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом. Такая машина доступна только с МКПП. Кроме того, в бюджетные рамки (до 900 тыс. руб.) влезает и спортивная версия модели — 260-сильная MPS (от 850 тыс. руб.).
Mazda 3 — исключительно красивый гольф автомобиль, к тому же достаточно практичная и удобная. Но самое главное ее достоинство — спортивность. Это один из самых драйверских автомобилей в классе. Причем если так называемая овощная двухлитровая версия просто резвая, то MPS — авто, которому очень трудно будет найти равных в городе (да и на трассе тоже). Вдобавок машина японская, а значит, качественно собранная и надежная.

«Трешка» — гольф автомобиль, в котором трудно обнаружить слабые места. И все же машина время от времени утомляет своей спортивностью. Жесткая подвеска, отсутствие версий с АКПП гонщику, скорее всего, понравится, а вот обывателю, которому просто нужны колеса, — вряд ли.

Subaru Impreza. От 740 тыс. руб.
Славная машина от не менее прославленного производителя, Impreza предназначена для тех, кто хочет хоть немного приобщиться к миру ралли. За 740 тыс. руб. доступна базовая (GX) двухлитровая версия с МКПП, располагающая неплохим набором стандартного оборудования (литые диски, электропакет, подогрев зеркал, аудиосистема с CD). WRX и тем более WRX STi не вписались в рамки данного обзора: это уже почти суперкары да и стоят они больше миллиона…
Плотная, практически спортивная подвеска, японское качество, задорный нрав — все это меркнет на фоне главного достоинства Impreza. Конечно, речь идет о полном приводе в базовой комплектации! Для нашего климата — очень весомый козырь.

Гольф авто

Минусы здесь тоже весомые: для машины со столь впечатляющим ценником материалы отделки довольно дешевые, к тому же уровень ездового комфорта мог бы и повыше быть. Вдобавок Impreza, дебютировавшая, между прочим, семь лет назад, довольно сильно устарела, да и внешность у нее на любителя.

В сухом остатке
В конечном счете каждый найдет в представленной пятерке престижных гольф автомобилей свою модель. Те, кому по душе спорт, скорее всего, предпочтут Alfa Romeo 147, BMW 1-reihe, Mazda 3 или Subaru Impreza. Автомобилисты, ценящие комфорт и спокойствие, наверняка обратят внимание на Audi A3.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн