BMW 135i

Если вы почитаете, что пишут о купе BMW 135i в разных интернет-чатах и на любительских сайтах для автоэнтузиастов, то вам будет простительно думать, что BMW выпустил полное сами-знаете-что. Потому что для этой части аудитории главным является, очевидно, то, что 135i слишком тяжеловесен, не очень дешев по сравнению с 335i, не так просторен, как его старший брат, и далеко не так привлекателен как внутри, так и снаружи (судя по отзывам, особенно ­снаружи).

Детали
Если посмотреть на отдельные составляющие, то несложно понять, почему тот, кто не водил 135i, может прийти к такому отрицательному выводу. На бумаге этот автомобиль стоит немалых $63,2 тыс., весит всего на 40 кг меньше, чем более просторный 335i, а что касается стиля, скажем лишь, что мнения разделились.

В данном случае, однако, внешний вид играет такую важную роль в продвижении 135i, что не вынести никакого эстетического суждения о нем просто невозможно. Может быть, лучший способ выразить свое мнение – это сказать, что из пяти человек, присутствовавших на групповом тесте, лишь одному понравился дизайн купе 1-й серии. И не просто понравился: он был в восторге, в то время как остальные четверо испытывали столь же сильные, но совершенно противоположные эмоции.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Что же дальше?
Какова судьба 135i, учитывая, что в первых нескольких схватках ему нанесли столько ударов и что конкуренты, кажется, ушли далеко вперед?

Для начала никогда не стоит верить всему, что вы читаете в Интернете, но еще важнее учесть тот факт, что BMW имеет репутацию производителя многих лучших автомобилей в мире не просто так. Когда дело доходит до машин такого класса, BMW не делает больших ошибок. Другими словами, послужной список говорит в пользу 135i.

И вот почему. Как только вы отвлечетесь от очевидных сравнений с 335i (которая, кстати, стоит на $23,6 тыс. дороже, если заказать ее с обвесом M Sport, который у 135i поставляется в стандартной комплектации), то увидите, что 135i проявляет себя как совершенно индивидуальная модель. Целый ряд мелких, но существенных деталей характеризует его как более сфокусированный продукт, взять к примеру хотя бы электронный «дифференциал», который на практике работает почти так же, как полноценный дифференциал повышенного трения, хотя на бумаге все совсем иначе.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Комплеткация
Что касается комплектации, то тут 135i нет равных. Здесь не ­только ­четыре сиденья вместо двух, как в Porsche и Nissan, но и сами задние сиденья вполне удобны, в том смысле, что довольно высокий пассажир вполне помещается за водителем такого же роста. Да и багажник весьма приличный – не то что в двух других авто.

Мы говорим о машине, которая меньше, несколько легче, значительно изящнее и поэтому быстрее, чем 335i на любой дороге, притом что за рулем может находиться кто угодно. Именно дополнительное изящество 135i – на дороге сидящему за рулем она кажется меньше – характеризует авто как нечто совершенно непохожее на (и более крутое, чем) 335i.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

BMW 135i

Проигрывает конкурентам
Выбрав утонченный подход в сравнении, мы не хотели просто поставить 135i против нового М3 и задать вопрос, кто лучше, поскольку знали, что в конце концов он проиграет. Но если бы машина могла сравниться с такими влиятельными соперниками, как Cayman начального уровня мощностью 245 л. с. ($95 тыс.) и недавно обновленный 350Z с 313 л. с. ($59,8 тыс.), то она, по крайней мере, доказала бы свое преимущество. А по поводу того, тратить ли еще $61 тыс. на незначительно более быстрый М3, можно по-настоящему спорить.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Добавить комментарий