Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

БМВ икс 6
108

Range Rover Sport vs БМВ икс 6. Размер имеет значение. Вторая часть


Мы не умаляем достоинств X6, поскольку невозможно представить другой существующий двигатель, который мог бы показывать такой уровень производительности в таком тяжелом автомобиле и при этом хвастать низким уровнем выхлопов и расходом топлива в смешанном режиме в пределах 9 л/100 км. Все, что можно сказать, – это то, что на тестовых трассах разрыв между ними ощутим, но не так уж огромен.

Поворотливость
По крайней мере пока не входишь в поворот. Здесь БМВ икс 6 делает вещи, которые, не будь я очевидцем, точно посчитал бы плодом чьего-то воображения для такого высокого и тяжелого авто. X6 был оснащен опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, практически устраняющими крен кузова, и опциональными 20-дюймовыми колесами, которые сзади были «обуты» в 315/35-профильные шины.

БМВ икс 6

В таком снаряжении он демонстрировал уровни чистого горизонтального сцепления лучше любого из виденных мной псевдовнедорожников. Недавно я провел неделю в обществе Porsche Cayenne GTS, и поверьте, этот BMW умеет такое, о чем Porsche может только мечтать.

И все это в основном благодаря хитроумному заднему дифференциалу, который работает примерно так же, как система поддержания курсовой устойчивости в Mitsubishi Evo, уводя крутящий момент от разгруженного внутреннего колеса. Недостаточная поворачиваемость почти полностью подавляется, а вмешательство контроля стабильности откладывается до того момента, когда он действительно необходим.

Range Rover Sport плохо переваривает такие действия, что, в сущности, и хорошо, поскольку и умений для этого у него маловато. Представьте себе, что парусный фрегат записался в прибрежную гонку моторных катеров, и вы поймете, как безнадежны усилия RR угнаться за БМВ икс 6 в быстром, изогнутом повороте.

Медленно не значит плохо
Попробуйте завести его в угол стремительно, и он наградит вас неутешительным креном, но если направлять его мягко, он впишется отлично и пройдет поворот достаточно четко и быстро. Его ход в целом медленнее и царственнее, чем у X6, но, опять-таки, у BMW не все совершенно, поскольку именно «Рейндж» обладает более приятными рулевым управлением и тормозами.

Да и едет он намного лучше, чем БМВ икс 6. На гладких, открытых дорогах можно убедить себя, что у X6 просто жесткие настройки подвески, но если замедлиться, проезжая по городу, толчки от обычных борозд и ямок настолько заметны, что поневоле подозреваешь, что качество хода может погасить улыбку удовольствия от вождения. Пассажиры, сидящие сзади, с готовностью это подтвердят. В отличие от этого Range Rover Sport, кажется, почти плывет на воздушной подушке, напоминая Discovery 3, на котором он основан. Положение сидений более внушительное, как спереди, так и сзади, и обеспечивает лучший вид на мир вокруг, хотя сами сиденья не столько поддерживают, сколько приобнимают.

Дизайн
Приборная панель менее «технична», чем у БМВ икс 6, и в результате более привлекателен, и хотя некрасивый пластик по-прежнему портит общее впечатление, в целом это все равно лучше, чем салон BMW, благодаря добавлению эффективной спутниковой навигации с сенсорным экраном, которая во многом выигрывает у вечно совершенствующегося, но все еще несовершенного и местами раздражающего контроллера iDrive в BMW.

На заднем сиденье Range Rover Sport достаточно места для колен и очень много для головы. В X6 скошенная крыша уменьшает пространство для головы сзади, и, кажется, его даже меньше, чем в Touring 3-й серии. И хотя места для ног немного больше, чем в Range Rover, уместить ноги под переднее сиденье гораздо сложнее. Даже взрослым средних габаритов будет здесь лишь сравнительно удобно, по крайне мере пока автомобиль не подскочит на кочке и их макушки не встретятся с обивкой крыши.

Я высказал все эти и другие соображения одному из менеджеров по продаже BMW и заключил, что не вижу логичной причины, по которой кто-нибудь купил бы X6. И он честно согласился: «Покупателя такого автомобиля не слишком заботит логика».

X6 лучше!
Никому не удастся оправдать БМВ икс 6 лучше. Неважно, что 335d Touring с тем же двигателем превосходит его по каждому динамическому показателю, от управления и хода до производительности и экономичности, предлагая в то же время сравнимый объем багажника и, возможно, более приятные задние сиденья и экономя вам при этом почти пару-тройку десятков тысяч долларов.

БМВ икс 6

Неважно, что обычный X5 3.0sd весит почти столько же и предлагает почти такую же производительность, экономичность и уровень выхлопов, зато может вместить почти вдвое больше людей за те же деньги. Для BMW имеет значение лишь то, что X6 – автомобиль, который они могут продать, а значит, будут это делать.

И все же Range Rover Sport тоже достоин внимания, поскольку на самом деле ни один из этих автомобилей не назовешь «приятным в вождении». Поэтому мы бы прекрасно поняли тех, кто выбрал бы вариант с большим местом для головы сзади и более-менее приличным внешним видом. БМВ икс 6 кажется невероятным в вождении, но лишь в сравнении с чем-то таким же высоким, огромным и тяжелым. По меркам более легких авто – на ум приходит 335d – в нем нет ничего особенного.

Однако через совсем немного лет такие автомобили совсем исчезнут, а на смену им придет более экономное и эффективное поколение. Автомобили будут на сотни килограммов легче, и в результате их будет дешевле содержать, что заставит всякого уважающего себя человека покупать именно их. Важнее всего то, что их будет намного веселее водить. А в настоящем времени чистая победа присуждается БМВ X6.

Автор: Екатерина Вишнякова 

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
108
0
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 3 октября 2015
Последние изменения:
Символов: 4844 (4844+0)

Разделы: Справочник

следующая запись
Оценка
Время
Пока нет комментариев.
Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости