Skoda Fabia. Привлекательный и комфортный

Skoda Fabia второго поколения менее радикальна, чем первого, платформа – обновленная версия прежней, с теми же стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, хотя эта доработанная компоновка намекает нам на Volkswagen Polo. Линейка двигателей изменена, но в общем напоминает линейку прежней модели.

Из бензиновых версий остались 1,2-литровый 3-цилиндровый (в 6 и 12-клапанном исполнении) и стандартный 1,4-литровый 4-цилиндровый агрегаты, каждый с небольшим приростом мощности, а более мощный 1.4 заменили на 105-сильный 1.6. Почитателям дизельных «коптилок» досталось три варианта: 3-цилиндровый 1.4, поставляемый в двух вариантах настройки, и 1,9-литровая «четверка».

Skoda Fabia

Учитывая возможность везти четверых или в крайнем случае пятерых, огромным благом является то, что багажник Skoda Fabia способен «проглотить» 300 л багажа. В нем нет никаких хитрых новшеств, но багажник Fabia оснащен удобными крючьями для сумок, корзинкой для мелочей и двухпозиционной полкой для коробок. Задние сиденья складываются до горизонтальной поверхности, при этом сначала нужно сдвинуть подушки вперед и снять подголовники – и все равно остается горбик между сложенным сиденьем и полом багажника.

На дороге
Руль требует больше усилий, чем у многих соперников (особенно Corsa), из-за чего Skoda Fabia с меньшим желанием отклоняется от прямой, но у нее наиболее информативные электрические системы, которые доминируют в данном классе. Подобным же образом пятиступенчатая коробка (шестиступенчатая АКПП доступна только на 1,6-литровой бензиновой модели) легка в обращении, точна, и ее механика хорошо работает.

Первые три передачи – пониженные, что удобно для езды по городу, но, к счастью, пятая передача повышена, что облегчает езду по трассе. При этом вам не будет досаждать шум ветра и дороги, но с более высокой и узкой фигурой Fabia больше подвержена влиянию поперечных воздушных потоков.

Машина спокойно проходит частые гребенки неровностей и умело избавляет седоков от пересчитывания ям. На скорости ниже 30 км/ч торчащие крышки люков слегка беспокоят подвеску, впрочем, это проявляется скорее в производимом шуме, а не в тряске, которая в салоне почти не ощущается. Если отбросить в сторону эту маленькую неприятность, возможно, возникшую по причине установки на тестовый образец опциональных 16-дюймовых дисков, Skoda Fabia едет так же хорошо, как и любой представитель класса, кроме Corsa.

Секрет, благодаря которому ход машины столь хорош, раскрывается в тот момент, когда вы быстро подходите к повороту, и мягкие пружины Fabia работают в чистейшем стиле французских супермини. Она не кренится так, как Citroën AX, но готовьтесь к большим углам поворота, чем у Fiesta, Clio или Corsa. Эта мягкая настройка не вызывает никаких нареканий, кроме тех особо тяжелых случаев, когда Fabia может задеть бампером за дорогу, но при недостатке боковой поддержки у сидений слишком резкие повороты могут сдвинуть вас с места.

Skoda Fabia

Что в комплекте?
Начиная с революции в 2000 г. соотношение цена/качество стало зерном возрождения торговой марки Skoda. Но, с выпуском Roomster, Skoda проявила желание выставить цены на уровне соперников. Таким образом, оборудование серии Fabia должно стать объектом самого пристального внимания. Даже самая базовая Fabia оснащается передними и боковыми подушками безопасности, регулируемым по высоте водительским креслом, центральным замком, электростекло­подъемниками в передних окнах и радио/CD с разъемом для внешних устройств – огромное количество фишек.

Таким образом, цена хоть и сэкономит вам несколько сотен по сравнению с подобными Clio, Corsa или Fiesta, уже не является столь привлекательной, как у прежней Fabia.

Fabia все еще в стороне
По сравнению с откровением от первой Fabia новое поколение не совершило огромного прыжка вперед. Но новая Fabia просторнее всех в классе, отличается хорошо отделанным интерьером и зрелым поведением на дороге. Opel Corsa все еще обходит ее по изысканности и солидности, но если говорить о просторе – то Skoda утерла всем нос.

Автор: Екатерина Вишнякова

 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн