Ярославль

Население — 606 тыс. чел.

Телефонный код  +7 4852

Индекс  150000—150066

Автокод — 76

Герб города   

[ad#kasko-x]

Автоюристы в Ярославле

Автоэкспертиза в Ярославле

Автошколы в Ярославле

Автоинструкторы в Ярославле

Автострахование ОСАГО и КАСКО в Ярославле

Автосервисы, мастерские и тюнинг в Ярославле

Автомагазины и авторынки в Ярославле

Автостоянки и паркинги в Ярославле

Грузовые перевозки в Ярославле

Такси в Ярославле

Эвакуаторы в Ярославле

Шиномонтаж в Ярославле

 

Пункты медосвидетельствования в Ярославле

Техосмотр в Ярославле

ГИБДД в Ярославле

Мировые судьи в Ярославле

Суды в Ярославле

 

Автоцентры и автосалоны в Ярославле

 

  Рыбинск

  Тутаев

 

Комментарии закрыты.

  1. АвтоЗащитник автор

    Купила машину с пройденным техосмотром действующим до апреля 2010г., получила новые номера, а талон техосмотра не поменяла. С этим талоном ехала по трассе М8 и в Ярославле за это с меня сняли номера и выписали штраф 200 рублей. Отправили домой проходить техосмотр. Дома техосмотр прошла, но мне не выдают новый талон без номеров, а в Ярославле говорят, что я не смогу без талона получить свои номера. Что мне делать? Кто прав? Как мне забрать свои номера?

  2. АвтоЗащитник автор

    Хочу рассказать свои впечатление от посещения ГИБДД по адресу г.Ярославль ул.Декабристов 11 в период с 11.08.2010г. по 18.08.2010.Впервые приобрела иномарку отечественого производства “RENAULT”, в родном городе Угличе в регистрации отказали, т.о. оказалась в Ярославле по вышеуказанному адресу.И что там творится…может пережить не всякий здоровый мужик,не говоря уже о людях в возрасте и женщинах.Итак 11.08.2010 года — неимоверная жара 38^С,кондиционеры оборудованы везде, но включены только в помещениях для сотрудников.В такой парилке на площади примерно 40кв.м собралось порядка 70 человек,мы стоим в живую очередь (приём документов происходит крайне медленно, на каждого посетителя затрачивается по 15-20 мин,
    потомучто инспектора постоянно отвлекаются,смеются друг с другом,особенно молодые девушки,разговаривают по сотовым телефонам).Заняв очередь в 9часов утра девятыми,мы успеваем сдать документы на выбраковку автомобиля в 12ч55мин.Готовые документы предлагают забрать через три часа.Подойдя к окну
    в назначенное время 17ч 00мин мы обнаруживаем, что люди, сдавшиет документы много раньше нас с8 до 9 часов утра, ещё их не получали.Без объяснений и комментариев происходящего со стороны сотрудников, продолжаем томиться в невыносимо душном помещении, кол-во приходящего народу сильно увеличивается.Время 19ч00 мин( с момента подачи документов проходит 6 часов)результата нет,вдруг в огромной толпе народа кто-то говорит, документы на обрабатываются, потомучто зависла программа.Я,с матерью 58 лет и ребёнком семи лет,направляемся к нач-ку, что бы как-то выяснить ситуацию,когда будут готовы документы,он пожимает плечами и говорит, что вчера(10.08.2010 года)документы выдавали в 22часа.Возможности сидеть дальше нет — последний автобус на Углич в 19ч45мин.Приезжаем утром на следующий день — картина та же:огромное количество народу в ужасно душном помещении, документы принимают также вяло,нам выдают документы в 10ч(спустя сутки).На этом всё не заканчивается.Старую машину сняли с учёта,теперь нужно зарегистрировать новую.
    Не рискнув на живую очередь, предварительно записываемся на 18 августа 2010 года надеясь на то, что все програмные проблемы за неделю устранятся,но не тут то было.
    Оперативно пройдя диагностику и отдав документы в 8ч 40мин,в 9ч 30 мин мы узнаём, что база опять не работает.
    Просидев “сложа руки” 3 часа,инспектора начали обрабатывать
    документы в 12ч30 мин, а в 13ч00мин всей толпой встали и пошли на обед (на негосударственном предприятии такого — бы
    не позволили,а каким- то образом организовали работу в перерыв, в связи с таким длительным простоем в работе.)
    Итак прошла неделя — картина та же:огромное кол-во Измученных жарой и ожиданием людей,не работающие кондиционеры,отдыхающие на рабочем месте инспектора,время проведённое в ГИБДД в ожидании документов достигает 12-14 часов,вместо установленного часа.
    На фоне всего увиденного , хочу отметить единственного из работающих 23 человек на приёме, инспектора,относящегося к выполнению должностных обязанностей в соответствии — это Смирнова Мария,выдающая техталоны.За то время,что Мария принимала 5-6 человек,остальные девушки по одному.
    Смирнова работаёт чётко,слаженно,без отвлечений,не уместных переговоров по сотовому.Без проволочек даёт вопросы на все поставленные воросы.Спасибо ей( на получение техталона потратили 6 минут).Хотелось бы, чтобы и остальные 23 инспектора относились также добросовестно к работе.

  3. Александр - Ярославль

    Мой друг 2010 весной в одном месяце попался 2 раза в нетрезвом состояние, за два раза приходила бумага о лишения прав на пол тора года,вопрос на сколько его лишили на полтора или на три.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн