ГОСТы РФ для автомобиля и дорожного движения
5


ГОСТ Р 52289-2004 - Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. (Правила установки знаков)

ГОСТ Р 52231-2004 - Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения.

ГОСТ Р 51709-2001 - Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

ГОСТ Р 52033-2003 - Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.

ГОСТ 5727-88 - Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.

ГОСТ Р 52160-2003 - Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.

ГОСТ 27902-88 - Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств.

ГОСТ Р 50574-2002 - Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

ГОСТ Р 50577-93 - Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.

ГОСТ Р 41.104-2002 - Единообразные предписания, касающиеся сертификации светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности.

ГОСТ Р 41.27-2001 (Правила ЕЭК ООН N 27) - Единообразные предписания, касающиеся сертификации предупреждающих треугольников.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) - Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

ГОСТ Р 52051-2003 - Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения.

 

см. - ПДД онлайн





Нашли ошибку или хотите дополнить статью?

- 5.01.2008 - 20,700 views - id 448

Внимание!
Здесь не задают вопросы
и не оставляют комментарии!

Эта форма предназначена только для
сообщений о найденных ошибках
или размещения Вашего дополнения в статье.
  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (valid email required)
 

My Phone Info


Записи по теме ↓ Показать комментарии и вопросы - 5


Вопросы и комментарии на:
ГОСТы РФ для автомобиля и дорожного движения

  1. Алексей-Иваново


  2. Здравствуйте!Скажите,как правильно установить противотуманные фары на “классику”,которая ими не укомплектована.Нужна ли регистрация установленных противотуманных фар в ГИБДД.Спасибо.

  3. Андрей - Москва


  4. Стандарты проектной документации…

    Системный интегратор в области автоматизированных систем… Мы все чаще находим в Интернете подобную формулировку деятельности «интеллектуальных» предприятий. Это предприятия, которые решают нетривиальные задачи автоматизации деятельности заказчиков на базе нескольких готовых компонент других производителей и (или) путем разработки собственных программных, аппаратных или программно-аппаратных модулей «под заказ». В практике системных интеграторов большое значение уделяется документальному обеспечению работ. В процессе деятельности необходимо создать большое количество документов, начиная с предпроектной стадии, и заканчивая передачей готовой системы заказчику. Как же разработать документы, понятные и заказчику и разработчику? Надо научиться говорить «на одном языке».
    Многолетняя практика подготовки документов в различных областях деятельности аккумулируется в стандартах (межгосударственных, государственных, отраслевых, и т.п.).
    Наличие стандартов позволяет: со стороны разработчика – унифицировать подготовку документов на проектирование и эксплуатацию изделий, со стороны заказчика – предъявить обоснованные требования к качеству изделий, технической и эксплуатационной документации на них. То есть, другими словами, стандарты и есть тот «язык», на котором могут общаться и понимать друг друга заказчик и разработчик.
    Если рассматривать стандарты на документационное обеспечение интеграционных проектов, то становится очевидным: такая широкая область деятельности не может регламентироваться одним-двумя стандартами. Как же можно сгруппировать требования к документам, формируемым на различных этапах деятельности по реализации интеграционных проектов в сфере автоматизированных систем? Исходя из практики работы, требования группируются по следующим категориям:
    1) Требования к оформлению и структуре отчетов на предпроектных стадиях проектирования автоматизированных систем регламентируются Системой стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД): ГОСТ 7 серии, в том числе ГОСТ 7.32.
    2) Требования к оформлению структуре и содержанию документов, разрабатываемых на программное обеспечение, поставляемое или разрабатываемое для обеспечения интеграционных проектов, регламентируются Единой системой программной документации (ЕСПД): ГОСТ 19 серии.
    3) Требования к оформлению структуре и содержанию документов, разрабатываемых на стадии технического задания на автоматизированные системы, регламентируются Комплексом стандартов на автоматизированные системы (КСАС): ГОСТ 34 серии, в том числе ГОСТ 34.602.
    4) Требования к оформлению структуре и содержанию документов, разрабатываемых на стадии эскизного и технического проектов, подготовки рабочей и эксплуатационной документации, регламентируются: Единой системой конструкторской документации (ЕСКД) - ГОСТ 2 серии, КСАС -ГОСТ 34 серии, в том числе ГОСТ РД 50-34.698, Единой системой стандартов автоматизированных систем управления (ЕССАСУ) - ГОСТ 24 серии, Системой проектной документации для строительства (СПДС) - ГОСТ 21 серии, а также рядом других стандартов (стандарты по эргономике, надежности, качеству, ведомственные стандарты и т.п).
    В настоящее время тексты ГОСТ перечисленных серий являются открытыми. Они опубликованы в свободном доступе на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Однако большое количество текстов отдельных документов, входящих в перечисленные серии ГОСТ, их взаимная ссылочность друг на друга и на другие серии ГОСТ, неоднозначность толкования некоторых требований и рекомендаций требуют их глубокого и комплексного изучения.
    Как правило, это либо курсы по изучению требований и рекомендаций ГОСТ по разработке технической документации в различных областях проектирования или производства, либо цикл статей технических писателей - практиков, которые «на своей шкуре» испытали все подводные камни разработки документации по требованиям ГОСТ.

  5. Николай - Оренбург


  6. По какому ГОСТ на данный момент регламентируется проверка состояния газового оборудования при ГТО?

  7. Владимир


  8. Прошу расшифровать: ГОСТ 50597 - 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют: по длине - 15 см, ширине - 80 см, глубине - 5 см).
    Все ли параметры ямя должны превышать эти параметры, или достаточно одного превышения? Ответ прошу дать ссылаясь на какой либо официальный документ, постановление суда, экспертизы и т.п. Моя яма имела размер 120см х 200см х 5см(РОВНО ПЯТЬ!). В ГИБДД сказали что должны превышатьсся все параметры!

  9. Шевченко Андрей


  10. не могу прочесть нормы ГОСТ 27902-88 для тонировки стекол автомобиля. в начале года на СТО затонировали автомобиль ВАЗ 2101 пленкой. как теперь определьть согласно госта или нет? Когда вступает в силу закон о тонировке стекол и где с ним ознакомиться?? Что делать если остановят?? Или это просто очередной беспридел ГАИ???

Оставьте свой комментарий на:
ГОСТы РФ для автомобиля и дорожного движения

My Phone Info

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (valid email required)
 

Комментарии и вопросы