АВТОСАЛОНЫ… и обман при продаже автомобиля

Фото - АВТОСАЛОНЫ и продажа автомобилей в автосалонах. Обман в автосалонах МосквыОбман при покупке автомобиля в автосалоне случается довольно часто. Одним из видов мошенничества является продажа в автосалоне уже подержанных авто под видом новых. Этот вид деятельности приносит большую прибыль автосалонам. Поэтому он очень распространен в современном мире и занимаются таким прибыльным «бизнесом» даже крупные автомобильные дилеры. При этом сначала автосалоном приобретаются не старые подержанные автомобили и проводят технические мероприятия (обнуление пробега, ремонт) и переделку документов на автомобили. А затем их продают под видом новых машин. Человек, получивший такой автомобиль, сталкивается с проблемой быстрого износа автомобиля. И при ремонте такого автомобиля обычно затрачиваются немалые средства. Чтобы не попасться в такую ловушку примите к сведению следующие советы.

Во-первых, подозрительно относитесь к салонам, в которых предлагают бесплатное обслуживание автомобиля на очень длительный срок.

Во-вторых, не стоит покупать автомобиль в тех автосалонах, которые предоставляют очень большие скидки на техническое обслуживание.

И наконец, не приобретайте машину, если автосалон настаивает на обслуживании автомобиля лишь в их сервисном центре.

Следуя этим советам, Вы обезопасите себя при покупке нового автомобиля. Поскольку покупка автомобиля для многих является большим событием, то мошенники зарабатывают и на этом. Схема обмана действует так: придя в автосалон и выбрав автомобиль для себя, Вы хотите оформить на него документы. Тогда выясняется, что кто-то уже оформил на него заказ. Конечно, Вы расстроитесь. Но вскоре продавец обрадует Вас, тем что они могут договорится с тем клиентом, но естественно за деньги (обычно 15-20 тыс. руб.). И многие, к сожалению, попадаются на эту удочку. Психологи объясняют такое поведение клиента тем, что на этом этапе срабатывает подсознание: если именно этот автомобиль хочу приобрести не я один, то значит именно он мне и нужен. На самом деле оказывается, что никакого «Опередившего» Вас клиента нет и в помине. При покупке автомобиля обязательно надо внимательно читать договоры, которые Вам предлагают подписать. А то может случиться то, что Вы выбираете автомобиль с понравившейся комплектацией, а на самом деле получаете машину совсем другой комплектации (более дешёвой). А ваши претензии автосалон игнорирует, поскольку в подписанном вами договоре не указано то оборудование, которое Вы хотите. А заменить вам могут многое: сигнализацию, колеса и шины, магнитолу и прочее. Поэтому в договоре купли-продажи автомобиля или в приложении к нему обязательно должно быть указано то оборудование, которое Вы выбрали для себя. Все документы должны быть заверены оригинальной печатью автосалона. Также вас могут одурачить, если цена на автомобиль указана не в национальной валюте, а в иностранной (хотя это и запрещено законом, но довольно часто встречается). В таком случае автосалоны еще и устанавливают свой курс обмена, как правило, выше официального. А узнаете вы об этом лишь тогда, когда подписан договор купли-продажи и вам предстоит расплатиться с продавцом. В случае отказа приобретать автомобиль, как правило, в договоре имеется пункт, обязывающий вас в случае отказа от покупки оплачивать определенный процент от стоимости авто.

Мой блог находят по следующим фразам

Добавить комментарий

  1. АвтоЗащитник автор

    Про утилизацию через автосалоны…

    Можно не сомневаться, что российские власти, несмотря на имеющийся успешный зарубежный опыт, пойдут своим путем.
    Считаю, что пока еще есть время для того, чтобы попытаться внести коррективы в предполагаемый порядок.
    Самый главный изъян предполагаемой процедуры в том, что, судя по всему, владельцам будут выдавать не наличные деньги, как в других странах, а некую справку, причём именную.
    В связи с этим, возникает несколько вопросов:
    1. Каков будет срок действия этой справки?
    2. Будет ли справка обязательна к приему в любой торгующей организации?
    3. Можно ли будет ею расплатиться за подержанное авто отечественной сборки у частного лица, с последующей компенсацией последнему, или придется покупать через комиссионную продажу?
    4. Каков будет порядок возмещения автосалонам этой суммы? Какой финансовый орган будет их компенсировать (банки, казначейства?). По опыту предыдущих похожих случаев (когда выдавали справки за сданные телевизоры, например), торгующие организации крайне неохотно принимали их в счет оплаты за новый товар, так как процедура получения денег по ним была крайне хлопотная для магазинов и приводила к большим задержкам возмещения денег. Совершенно ясно, что автосалоны, особенно мелкие, не будут в восторге от этой операции.
    5. Каким образом владелец сможет доехать на своем старом авто до пункта приема? Если оно и способно ехать, как требуется, то наверняка владелец не имеет талона техосмотра и полиса ОСАГО, а ехать без них запрещено. Оформлять же эти документы только для проезда на пункт приема обойдется недешево, не говоря о том, что пройти техосмотр сможет далеко не всякая автостарушка. Остается эвакуатор? Тогда зачем требовать, чтобы машина была «на ходу»?
    6. Можно быть уверенным, что расцветет «черный рынок» перепродажи этих справок, как пресловутых чубайсовских ваучеров. Но ваучеры не были именными, а за хлопоты с именными справками с их владельцев будут отбирать не менее половины номинала.

    Ответить
  2. АвтоЗащитник автор

    Про обслуживание в автосалоне…
    При техобслуживании в автосалоне в передний мост внедорожника (Сузки-джимни) залили масло марки GL-4 вместо GL-5 при этом в нарушение инструкции закрутили пробки без уплотнителя, а в Заключении экспертизы выводы сделаны со словом «предположительно» — в смысле поломка произошла по вине владельца. Мало того в июле с меня требовали «неустойку» за то, что автомобиль находится у них, в сумме 163 тыс, рублей; сейчас уже 204 тыс. рублей за якобы простой подъёмника. Прокуратура, милиция, Роспотребнадзор, официальные дилеры и прочие, как один, «льют» воду на «мельницу» автосалона, ссылаясь на «предположительную» экспертизу. Идти в суд бесполезно — кругом свои да наши, исход понятен.
    А вопрос? Какой тут вопрос. Не попадайте автолюбители в капкан, какой я угодил. Тогда не придётся второй раз покупать свою машину у одних и тех же прохиндеев из таких автосалонов.

    Ответить
  3. ХХХ

    Люди автосалон «ВАШ АВТОПАРТНЕР» на можайке обходите стороной там мошенники обманщики одни!!вам мой совет!!!

    Ответить
  4. николай - москва

    Если Вам дороги ваши деньги и время, то автосалон “АВТОРАЙ” на Беломорской 40 (в 15м таксомоторном парке) обходите стороной!! Там обман и развод!

    Ответить
  5. павел-можайск

    «Авторай» на Беломорской ,категорически несоветую ни кому ,развод и обман,предворительный договор заключают на одну стоимость авто ,и в глаза нагло врут :да,да,это окончательная стоимость авто,вы идете и платите 50000т.р. якобы,чтобы им начать оформлять авто для продажи,а потом вы приходите оплачивать полную стоимость и другом договоре стоимость авто на 200000т.р. выше, и вы пониманете ,что начинается геммор.А вы спросите какой?А 50000т.р.,если вы конечно не желаете подарить их салону,но к счастью нам их вернули ,не на тех напали.Удачи всем.

    Ответить
  6. Иван Москва

    Ни в коем случае не покупайте авто в «Риксос-Авто», что на Ленинградском (ТЦ «Рио»)Если Вам дороги ваши деньги и время-обходите стороной!! Там обман и развод! Классическая схема с предоплатой за авто и 8% комиссионным сбором, непонятно откуда взявшимся. Продавцы все дагестанцы изображают невинных овечек

    Ответить
  7. АвтоЗащитник автор

    В октябре с женой купили новый автомобиль Шевроле Лачетти в автосалоне : КМ/Ч Уфа. Проездив на авто 2 дня у машины заскрипела правая передняя часть. Приехав в автосалон на осмотр оказалось что надо менять подрамник и правый нижний рычаг. В автосалоне сказали что это моя вина и ремонт за мой счет, но на этих деталях уже была коррозия они это видели и все равно говорят что я виноват в этой поломке. Подскажите пожалуйста что делать

    Ответить
  8. АвтоЗащитник автор

    Некоторое время назад я приобрёл автомобиль российского производства в одном из местных автосалонах. Прохожу все ТО, соответственно машина остаётся на гарантии. Проявилась заводская неисправность в двигателе. Необходима замена одной из деталей. Непосредственно работа может занять максимум 1-1,5 часа. Подскажите, пожалуйста, на какое время автосалон имеет право задерживать мой автомобиль для проведения гарантийного ремонта? Машина необходима мне по работе. До этого я уже ездил на гарантийный ремонт, но более мелкий, работники автосалона заказывали деталь у завода-производителя, я спокойно пользовался автомобилем и приезжал только тогда, когда запчасть приходила. Эта доставка один раз затянулась на месяц…

    Ответить
  9. АвтоЗащитник автор

    Сплошной обман везде! Страна уголовников и мошенников!

    Ответить


Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн